воскресенье, 30 ноября 2008 г.

Самый простой салат из морковки

Вспомнился мне салатик, с которого у многих моих соучениц, как впрочем и у меня, начинались первые кулинарные опыты. Занятия на школьной учебной кухне на уроках труда... Как было интересно без родительской помощи, практически самим (преподаватель не считается) приготовить что-нибудь «необычное». До сих пор, когда готовлю этот салат, всплывают перед глазами те детские годы.

Самый простой салат из морковки




Продукты:

Морковь
Яблоко
Орехи грецкие
Майонез
Чеснок
Соль и перец

Приготовление:

Морковь почистить и натереть на крупной терке. Чищенное яблоко – мелкими кубиками или тоже на терке. Добавить слегка подсушенные в духовке рубленные орехи и пропущенный через пресс чеснок (чуть-чуть). Заправить специями и майонезом.

Приятного аппетита!

9 комментариев :

  1. Без чеснока? Мне кажется и чеснок нужен был)))
    А у меня в школьные годы детским почерком был записан сладкий вариант, то есть морковь, яблоки, грецкие и сгущенное молоко:))
    Правда, так ни разу и не попробовала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ларочка, ставлю тебе, дорогая не просто "5" за внимательность. а даже "7". Представляешь, пропустила...
    Целый ингредиент - и в составе, и в технологии. Позор на мои седые волосы!!! А ведь я салатик уже выставляла в этом виде, даже кто-то уже отчитался. Да... Пойду исправлять.

    Ой, в сладком виде я, наверное, не решусь воспроизвести...
    Из меня сладкоежка та ещё...

    ОтветитьУдалить
  3. Пошла глянула, в каком виде стоит там салат. А в нормальном виде он там стоит - чеснок на своих местах! Вот ведь задача - с одного файла переносила, куда же он здесь то подевался... Мистика!..

    ОтветитьУдалить
  4. Понесла дневник с семеркой на подпись:))))
    Эта мистика называется невнимательность и спешка)))Я иногда могу часами искать крышку в то время, когда она у меня под носом)))
    Если не сладкоежка, для кого все сладости в блоге?

    ОтветитьУдалить
  5. Из-за невнимательности и спешки, продукт может «выпасть» или из состава, или из технологии. А сразу по двум пунктам, причем при обычном копировании...
    У меня дома есть свои любители фруктозы, глюкозы и сахарозы.
    Если бы я потребляла всё, что я готовлю, вы потеряли бы меня как личность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Золотые слова!!! я про последнюю строчку!!! Как же я люблю готовить, что даже сейчас сидя на диете я читаю кулинарные рецепты (((
      Как же мне набраться ума и мудрости или терпения, чтоб не поедать все те вкусности что готовлю.... БУДУ БРАТЬ ПРИМЕР С ВАС. Простите, что отошла от темы

      Удалить
    2. Меня, к сожалению, диеты не берут, все свое возвращаю обратно в тело! :)))
      Так что с меня брать пример чревато последствиями.
      А чтение кулинарных книг, это да - любимое чтиво... Можно сказать, настольное.


      Удалить
  6. Значит, в твоем домике завелся барабашка:-)
    Моё ты солнышко, такие умницы, как ты не потеряются даже под тонной глюкозы с сахарозой))) Не мечтай))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда верю во всякие-разные полтергейсты. Вернее, меня в них заставляют верить объективные причины происходящего вокруг.

      Удалить