суббота, 24 января 2009 г.

Картофельно-грибные рулеты в куриной кожице

В очередной раз, готовясь исполнить значимое блюдо, как то – фаршированная блинами курица или другое, не менее значимое, - «просто» куриный галантин, безжалостно и кровожадно ободрала цыплятам кожицу.
И опять, в очередной раз, руки до этого дела так и не дошли. Может голова им помешала?
Мяско цыплячее «ушло» по своим, ему ведомым делам (салаты, бульоны и т.д.), а одинокие кожицы сиротливо жались в сторонке, так и просясь быть не забытыми.
Пожалела я их и тоже пустила в расход...
Рулетики из «синей птицы» получились не большими, и по форме вышли похожими не столько на орлов, сколько на лягушат!
Мужская, она же бОльшая часть семьи была поначалу слегка разочарована отсутствием мясного составляющего в изделии, пока не попробовала. Мне же вкус понравился, даже без мяса. А с бульоном м-м-м...
Назовем рулетики просто:

Картофельно-грибные рулеты в куриной кожице




Продукты:

Кожа от 2-х цыплят
Картофель 700 г
Лук 1 крупная головка
Сушеные китайские грибы муэры («иудино ухо»)* 100 грамм
Куриный жир небольшой кусочек
Яйцо 1 штука
Сметана 2 ст. ложки
Соль
Черный молотый перец
Тертый мускат
Специи по желанию

Майонез и молотый красный перец для обмазки рулетов

Приготовление:

За несколько часов в большой чашке замочить сухие грибы достаточным количеством холодной воды.



Смолоть в комбайне лук, набухшие грибы и куриный жир.
Вытащить нож из комбайна и натереть на нем же чищенный картофель.



Смешать все составляющие для фарша, приправить солью, перцем и специями, перемешать.



Расправить кожицы, посолить их внутри, распределить на них фарш, завернуть и скрепить зубочистками.



Перевернув, уложить рулеты на лист, покрытый бумагой для выпечки, смазать майонезом и свежесмолотым красным перцем.



Выпекать в предварительно нагретой духовке при 200 °C примерно 1,5 часа.
Можно сервировать горячими и холодными. Не забудьте, что надо удалить зубочистки.
Очень хорошо сочетается с куриным бульоном с лапшичкой.

Приятного аппетита!



Идею пеленания подобных рулетов позаимствовала у Tyan. За что ей отдельное от меня спасибо.

* Древесный гриб «иудино ухо» (муэры)



История искусственного выращивания съедобных грибов берет свое начало в странах Дальнего Востока. Первыми такими грибами, вероятно, были растущие на древесине аурикулярия уховидная, или «иудино ухо», и близкие к ней виды (их называют «древесные уши»). Эти довольно экзотические грибы образуют хрящевато-студенистые наросты, чаще всего на мертвой древесине, и действительно напоминают ушную раковину. Начало их культивирования в Китае и Корее относят к 600 г. Эта культура дошла до наших дней почти без изменений, и ежегодно в странах Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии выращивается на древесине или на опилках около 300 тыс. т «древесных ушей». Дикорастущий гриб «иудино ухо» встречается на Дальнем Востоке на отмерших и живых ветвях бузины и некоторых других деревьев и кустарников.

11 комментариев :

  1. Мне очень(ОЧЕНЬ) понравился этот рецепт. Я его впервые вижу, но вот что уж точно, я его повторю в ближайшее время. Кур куплю и сделаю. Это должно бытьпотрясающе вкусно!!! Спасибо огромное за рецепт.
    и так тихо пищу, а когда тортик ожидать?(мур)...

    ОтветитьУдалить
  2. Супчик, пасибки, родной!
    Рулетики прикольные выходят.
    Добавь для надежности фифти/фифти мясо с картофелем. Все-таки для мужиков готовим.

    Честно - ещё не пекла. Задумала через неделю, к приходу гостей. А там - как получится. Не хочу загадывать. А то вот к НГ хотела сделать, а муж мне все планы поменял. Заказы свои на блюдА сделал. В том числе и тортик на пирожные заменил, которые я в спешке тоже не хотела щелкать. Теперь планирую и пирожные позже повторить. Обалденно получились, сама не ожидала. Ой, опять хвастаюсь...

    ОтветитьУдалить
  3. Похвастайся, у тебя это хорошо и вкусно получается ))))...всегда с большим нетерпением жду твои рецепты,..видела лимонники. но нет времени заглянуть в пост, буду завтра по возможности...если ОТК пропустит(ты ж понимаешь ;) )

    ОтветитьУдалить
  4. ОТК - страшная сила!!! Куда без этого.
    Хошь-не хошь, а прислушиваться надо. Даже выполнять порой...:)))

    ОтветитьУдалить
  5. iden,
    прикольные рулетики получились - и в правду похоже на лягушат! и в разрезе очень красивые.

    вот тока :) не понятно - мяску кто ноги приделал? на шо пустили мяшо?

    ОтветитьУдалить
  6. а, и еще...
    куриную кожу люблю, жареную...
    хоть и не рекомендуют ее медики за холестерол, что содержит.

    ОтветитьУдалить
  7. Mietta, я тоже с детства кожицу жаренную куриную люблю, и утиную, и рыбную, и...
    Легче перечислить, какую не...
    Вот так закрываешь глаза, жуешь-хрустишь ею и про всякий вреднючий холестерол забываешь...
    Пока он сам о себе, не дай Б-г, не напомнит...

    Поняв, что по времени я никак не укладываюсь приготовить ещё и ко всем остальным блюдам, фаршированную курицу, сварила мясо (бульон тому свидетель) запустила его прямо «с ногами» в парочку салатов. Благо, у нас за нарезку салатов есть отдельные ответственные лица.
    Вот... Эт так часто со мной происходит. Напишу меню к застолью – свиток-фолиант. А потом постепенно зачеркиваю, что я сделать не успеваю...:)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Иден, рулетик получился интересный. Если честно, то мне он тоже показался похож на лягушонка. Должно получится вкусно. Я грибы люблю во всех блюдах, частенько пихаю их, везде, где, вроде бы, и не положено им быть, например в уху. На удивление, получается вкусно.

    ОтветитьУдалить
  9. Наденька, и я грибы очень люблю покушать.
    Не разбираюсь в них абсолютно. Меня нельзя по грибы отправлять - съедобные и ядовитые для меня на одно лицо.

    Правда, в семье моей с ними связана очень трагическая и печальная история...:(

    Рада, что "лягушата" мои вам приглянулись...

    ОтветитьУдалить
  10. Грибы в рулете остаются хрустящими? Или доходят до мягкости обычных грибов?

    ОтветитьУдалить
  11. iqmena, грибы мягкими не становятся. Консистенция у них примерно как у консервированных шампиньонов. Достаточно плотная и приятная.

    ОтветитьУдалить