пятница, 2 января 2009 г.

С Новым 2009 годом!

У кого-то за окном сейчас сыплет пушистый снежок, кружит метель или метет поземка...
У кого-то припекает яркое солнце, дует легкий ветерок или моросит мелкий дождик...
Но, всех нас, таких разных, как и погода за окном нашего дома, объёдиняет одно – все мы встретили Новый год!!! Все мы ждем от него только хорошее, светлое и доброе! Все мы желаем себе, своим родным и близким здоровья и мира в этом году! Все мы хотим видеть счастливыми глаза своих детей и гордыми за нас глаза наших родителей! Все мы хотим быть в этом году успешными и удачливыми, любимыми и любящими, благополучными и состоявшимися!
Да поможет всем нам Бог и услышит наши молитвы.



Много ли человеку для счастья надо?
И много чего, и самую капельку одновременно!
Сегодня разблокировали, наконец-то, мой блог (после почти 1 месяца блокады).
И я вновь смогу показывать вам свои удачные (или совсем наоборот) упражнения на моей кухне.
Вернее, их результат.

Благодарю всех, кто поддерживал меня всё это время и помнил.
Заглядывал сюда, надеясь на новые встречи.
Без вас у меня не хватило бы терпения и выдержки. Спасибо вам за то, что вы есть.
И надеюсь в новом году порадовать вас парочкой-тройкой хороших рецептов и интересными фото-отчетами о прелестных немецких городках и местечках.

Наденька, тебе мое личная сердечная благодарность за запросы на форуме Гугле.
Тебе удалось достучаться до отклика из-за закрытой двери. Спасибо за всё!

Столько накопилось эмоций и невысказанных слов, столько интересного проскочило мимо за этот месяц – милые предрождественские фото-рассказы и истории, рецепты к Рождеству и Новому году, конкурс кулинарных блогов. Да, всему – свое время...
Не буду загадывать заранее, но постараюсь наверстать всё недостающее в новом 2009 году.
«Дорога ложка к обеду», - гласит народная мудрость.

Ваша Иден

Продолжаем разговор...

12 комментариев :

  1. Ну наконец-то!!
    Где же ты пропадешь, милый сердцу человек???
    С новым годом тебя и твоих близких!
    Пусть много счастья и уюта подарит 2009 год, пусть старательно оберегает от невзгод и пусть все большие начинания будут по плечу!
    Lara

    ОтветитьУдалить
  2. с новым годом вас!
    счастья, здоровья и удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я так рада, что снова с вами!
    Всех вам благ и здоровья в Новом году!
    Счастья и удачи!!!
    Спасибо вам большое за поздравления, пожелания и поддержку!

    ОтветитьУдалить
  4. Иден-дружочек, я бесконечно тебе рада!!! Уж не знала, что и думать.
    А ты в блокадном была((
    Я, кстати, тоже не могу в свой блог зайти, да и не пытаюсь после 10 неудачных попыток, все равно не пишу там, буду опять анонимкой.

    Мне вот для счастья хватило бы твоей шоколадной девочки-ангелочка:-))

    Очень рада, что ты вернулась, даже без рецептов, просто рада)ура!

    Lara

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Ларочка, до чего приятно и радостно то!..
    Спасибо тебе, родная!

    А ангелочек шоколадный – это последняя фигурка из предрождественского детского календаря.
    Слышала наверное, или видела в фильме «Плохой Санта». Детям за 24 дня до Рождества родители (или бабушки-дедушки) дарят такой календарь с закрытыми окошками. Он на второй фотографии на заднем плане виднеется. Каждый вечер ребенок открывает одно окошко – а там какая-нибудь шоколадная (именно шоколадная) фигурка. И так до самого Рождества.
    В Германии родители дарят такие календари даже своим великовозрастным детям. Все ждут этот подарок с нетерпением и зачарованно открывают по вечерам очередное окошко, чтобы обнаружить за ним гномика, зайчика, грибочек, колокольчик, святого Николая к 6 декабря и, конечно же, ангела.
    Какой-то элемент таинственности и волшебства в этом действии присутствует. Что там за следующим окошком?...

    ОтветитьУдалить
  6. Ну уже нет! Это жестоко! Теперь я еще больше печалюсь, что живу не Германии.
    Какая хорошая традиция.
    Иден, ты еще в категории принимающих шоколадные фигурки или только дарящая?
    Как я понимаю детей))))
    Лара

    ОтветитьУдалить
  7. Ларочка, ну ты даешь!!!! :)))
    Кто ж меня в категорию принимающих то уже пустит! :))))
    Мы уж по части дарения только остались. Для дитятко своего...

    Не печался о Германии...
    Страна она, конечно же, замечательная, но не родная все ещё...

    ОтветитьУдалить
  8. Иден, я так рада, что у тебя всё налаживается! Это здорово! Пусть не будет у тебя больше подобных проблем!
    Желаю тебе удачи! А реорганизация твоя, мне уже нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, жаль, а я подумала, что, может, каким-то чудом и тебе достаётся)))))

    Замечательная? уже хорошо)))
    а родная или нет... мне родная не родная))))
    Лара

    ОтветитьУдалить
  10. Наденька, спасибо большое!
    Надеюсь, что все задуманное получится малым количеством проб и ошибок.

    Ларочка, мне тоже достаются из календарика шоко-фигурки на "попробовать", но мне их жалко даже откусывать...

    ОтветитьУдалить