пятница, 16 января 2009 г.

Свиные ножки «Евросоюз»

Хотела было сделать немецкий рецепт свиных ножек, но в нужный момент не оказалось дома пива. А как без него?
Пришлось объединять Европу! Вместо немецкого пива – итальянский темный бальзамико и вино из французской провинции Бордо.
Ножки вышли нежные и пикантные. Наслаждение...
Количественные показатели для продуктов – по желанию.

Свиные ножки «Евросоюз»
(почти немецкий рецепт)




Продукты:

Свиные ножки
Лук репчатый
Морковь
Чеснок
Капуста савойская
Соль
Сахар
Перец красный
Растительное масло
Зеленый лук
Пряности и специи – по желанию
Темный бальзамический уксус
Вино красное сухое

Приготовление:

Ножки помыть, обтереть бумажным полотенцем и положить их в сильно нагретый казан без масла.



Обжарить под крышкой со всех сторон. Сначала они будут немного приставать к стенкам посуды, но потом сами собой отойдут. Во время жарки положить к ним несколько чищенных зубчиков чеснока.



В казан добавить крупно нарезанную морковь и репчатый лук. Ножки посолить, приправить специями, залить бальзамико и вином. Накрыть крышкой и оставить тушиться на медленном огне 2-2,5 часа.



Савойскую капусту и 1 луковку мелко нарезать. Разогреть в котле растительное масло. Обжарить вначале лук, добавить капусту и жарить все на среднем огне почти до готовности. Посолить, добавить щепотку сахара и ваши любимые пряности. Можно влить несколько ложек любого сухого белого вина. Накрыть крышкой и потушить еще минут 10 на самом маленьком огне.
Подавать ножки с тушеной капустой. Как гарнир использовать также и овощи, тушенные в казане вместе с ножками. При подаче посыпать зеленью или мелко резанным зеленым луком.

Приятного аппетита!

10 комментариев :

  1. как-нибудь попробую сделать так ножки, но буду делать с пивом!

    ОтветитьУдалить
  2. С пивом будет совершенно по-немецки!
    Аромат такой одуряющий стоит при готовке с пивом - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Ножки, а лни не называются голенками ;)... как увидела, так холодца захотела )))...а ножки сами с кислой капустой...ой, все...слюнки текут, а мне ещё через 2 часа работу заканчивать, через 2 дома быть...а там и ног то нет, но капуста в баночке 330 граммовой осталась...съем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Иден, какие ножки..., а название какое интересное - "Евросоюз"!
    Классно смотрятся, зажаристые такие, прямо таки в рот просятся.
    Алла, рассмешила капусткой.
    Я тоже мужа отправила за ней, сегодня посолю, хочу квашеной.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, мне здесь с вами так хорошо, так тепло и по-домашнему. Вот бы встретиться в реале... Эт я мечтаю так. Спасибо вам, родные за ваше внимание. Тронута до глубины души.

    Я тоже капусту квашеную хочу. У меня готовый пакетик немецкой капустки имеется. Но ее надо сначала до ума доводить - она супер кислая. Винегретик хочу!...
    А холодец (правда птичий) у меня в неразобранном виде вот уже несколько дней на балконе "валяется". Лень прямо таки одолела... Но, никто кроме меня его не разделает. Судьба...

    ОтветитьУдалить
  6. Солнышко, так в реале мы уже друг дуруга почти знаем, по голосу в любом месте поймем, что надо подойти и обняться, даже поцеловаться, хоть не французы ;)...и никто нам это запретить не может...мы же уже почти одна семья, у каждой стороны свои заботы, свои хлопоты, а души уже так сильно друг без дурга скучают :)...

    ОтветитьУдалить
  7. Скучаю, это точно.
    Может двините ко мне в гости? А?
    Не, серьезно, приезжайте!
    И обнимемся, и поцелуемся, и поболтаем (не только по телефону), и вместе на кухне покулинарим...

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы хоть сейчас, но ты же знаешь, в этом году нам поступать, не знаем точно или мы погрязнем в студенческом лоне , или сынуле дадут...если первое, то это гиблое дело (((...потом неизвестно куда он попадет, если на остров, то это мне только на паром каждый раз по сотке на 3-х, а ещё поесть...а я же буду там каждый выходной, хотя он заверят, что сам ездить будет(ага-ага???)...а подготовить еды на человек этак ...ну самое то колличество, чтобы никто не был обижен, тоже стоить будет...завал...
    они(мододежь)НГ отмечали без закуски у кого-то, я ему сказала, что поражена отношением канадских родителей, типа даликвартиру под "разорение" и все...я бы знала такое, то хоть бы пирожков напекла штук 50, да и просто замороженную пиццу на худой конец в магазине на всех бы купила...воспоминания о НГ не самые наилучшие!, вот так...надеюсь у ваших немцев все по дуругому...

    ОтветитьУдалить
  9. О, Супочка, у нас с тобой на этот год одинаковые проблемы - выпускной.
    У них обширные планы, у нас - вселенские заботы по их обустройству!
    А празднование НГ ты прямо таки под копирку срисовала с прошлого празднования у моего сына. Скинулись они, что то там закупили, квартиру под разгром немецкие родители предоставили.
    Я, не смотря на протесты ребенка, понадавала ему с собой салатов, мясной пирог с ним испекли. Хоть было чем закусить детям. Он потом такой радостный был, что меня послушал. Теперь он, наученный опытом, все организационные вопросы всегда берет в свои руки, никому в этом плане не доверяя.

    ОтветитьУдалить