четверг, 12 августа 2010 г.

Прощай...

Через месяц она смогла бы отметить свое 55-летие, порадоваться тому, что ее внучек пошел впервые в школу, а младший сын с успехом окончил институт и ждет призыва в армию. И всеми своими жизненными переживаниями, радостями и заботами поделиться с нами. Но, «бы», к сожалению, относится к сослагательному наклонению…
Больно и горько думать о том, что жизнь ее оборвалась так внезапно. И осознать это по прошествии вот уже 20 дней пока не удается. В моем телефоне ещё сохранены ее последние SMS-ки. Набираю ее номер и жду, что в ответ вот-вот раздастся ее до боли знакомый голос...

Прощай...

Дни надежды, сменялись днями отчаяния и молитв. Но, мы продолжали ждать и верить, верить и надеяться, надеяться своей любовью вернуть ускользающую тебя.
Ты улыбаешься на всех своих последних фотографиях. Светится теплом и радостью твое лицо. Именно такой я видела тебя в последний раз...



Прощай моя Ирочка!.. Ирина Дмитриевна Глазунова (в девичестве Заводчикова).
Моя тетя по номинальным родственным связям, а по сути жизни – моя старшая сестра.
Низкий тебе поклон! Люблю и помню...

8 комментариев :

  1. Милая моя, прими мои искренние соболезнования. Скорблю вместе с вами. Наши близкие уходят, нам больно и очень тяжело мириться с такими потерями.

    ОтветитьУдалить
  2. Иден, я тебе очень сочувствую. Держись, мы все с тобой.

    ОтветитьУдалить
  3. Иден, соболезную... вчера я похоронила подругу, которая БЫ отметила 40 этой осенью.... Как странно, она сказала, что не будет отмечать сороколетие, это дурная примета... и не отметит...читала твой пост и плакала...

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, не смогла удержать свои горестные переживания при себе, выплеснула их в интернет. Слова в таких случаях всегда подобрать нелегко. Мысли расползаются и не хотят сформировываться. Прошу прощения.

    Я благодарю вас за вашу поддержку и за то, что откликнулись на мой эмоциональный всплеск. Спасибо за то, что вы есть...

    Klik, прими мои искренние и глубокие соболезнования. Страшное горе…

    ОтветитьУдалить
  5. Iden, please accept my deep condolences... My mom should celebrate her 53-Th birthday in September, should... She died on cancer 8 years ago. I am knowing your pain. We have to cherish the life we live....

    ОтветитьУдалить
  6. Иден, очень сочувствую! Близких и родных терять больно! Светлая память...

    ОтветитьУдалить
  7. Еoc, благодаря ви за добрите думи на съчувствие.

    ОтветитьУдалить
  8. pchelka, спасибо тебе за теплые слова сострадания.
    Надо постепенно приходить в себя...

    ОтветитьУдалить