пятница, 29 октября 2010 г.

Сливовый пирог из газеты «New York Times» (Zwetschge)

Со сливой мне в этом году повезло, даже очень. В смысле угощали меня ею в этом году не единожды. Со своих садов-дворов урожаи. Вопрос об успешной переработке коих стал остро и не давал особо много времени на раздумья. Первое, что пришло в голову, это повторить Сливовый пирог из газеты «New York Times», который я пекла когда-то из крупных слив сорта «Red beauty». Помня, что автор рецепта ventureall, настоятельно советовала приготовить его из сливы сорта «Венгерка». По внешнему виду «Венгерка» очень напоминает местный вид сливы «Zwetschge», которой меня как раз и угостили.
Особо интересующимся ботаникой и селекцией сливового садоводства, в частности, могу предложить просмотреть фотографии и статьи, которые выдаст интернет на поиск «Prunus domestica subsp. domestica». В Германии под этим и подразумевается вид (или подвид) сливы - Zwetschge, Zwetsche или Zwetschke.

Пирог очень вкусный и простой в исполнении. Ароматы корицы и запеченных фруктов принесут с собой в ваш дом уют и неповторимую атмосферу добра.

Сливовый пирог из газеты «New York Times» (Zwetschge)



Продукты:

Сахар 3/4 чашки
Маргарин или сливочное масло 113 г
Мука просеянная 1 чашка
Яйца 2 штуки
1 ч. ложка разрыхлителя для теста
Ванильный сахар 1 пакетик
Соль щепотка
Корица и сахар для посыпки
Слива исходя из размера формы

Приготовление:

Муку смешать с разрыхлителем.
Размягченный маргарин или масло взбить миксером вместе с сахаром, ванильным сахаром и солью добела. Продолжая взбивать, по одному добавить яйца.
Замесить тесто и выложить его в разъемную форму (диаметром от 22 до 26 см), выстеленную бумагой для выпечки. Поверхность разровнять и выложить кругами половинки слив кожицей вниз.



Сахар смешать с корицей и посыпать этой смесью сначала сливы, потом всю поверхность пирога.



Выпекать на среднем уровне 40-50 минут в предварительно нагретой духовке при температуре 175°C.

Приятного аппетита!



Рецепт абсолютно без изменений. Правда, количество слив я не считала, укладывала, чтобы заполнить всю площадь пирога. Форму для выпечки в этот раз тоже взяла поменьше – вместо 26 см в диаметре, всего 23 см. Пироги (я пекла сразу несколько) получились выше ростом и, на мой взгляд, симпатичнее.
Мои очередные благодарности ventureall за рецепт пирога.

7 комментариев :

  1. иден,
    замечательный пирог! со сливами я фруктовые пироги очень люблю.

    прочитала рецепт теста - представь, я этот рецепт для себя вывела опытным :) путем более 10 лет назад, только я добавляю 125 г сливочного масла и замешиваю в другой последовательности продукты.

    эта моя любимая рецептура теста именно для фруктовых пирогов - очень вкусно и с малиной, и с персиками, и в черникой, и с вишнями. я обожаю этот пушистый бисквит!

    обязательно попробую со сливами и с корицей.

    ОтветитьУдалить
  2. И что ты нас тут заблуждаешь?!;)
    У тебя не из газеты пирог, а из пекарской бумаги ;)...
    Слив в этом году что-то не ела толком, надо наверстывать...

    ОтветитьУдалить
  3. wow, this looks so good... and i'm so glad I translated it because at first glance I thought it was PIZZA!!!

    I love a plum cake and this one looks really good. x

    ОтветитьУдалить
  4. Иден, пирог очень-очень симпатичный!!! (только он не из газеты ;) )

    ОтветитьУдалить
  5. ой, раньше времени отправила , он из теста и сливы)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Mietta, я тоже фруктовые пироги сызмальства обожаю. Всяческие-разные, из любого теста. Вот только малину сейчас не могу не протертой есть, поэтому в пироги ее не употребляю. Мое личное мнение, что сливе, как фрукту, немного не хватает естественного аромата в выпечке, поэтому его надо слегка акцентировать или корицей, или ванилью, или цитрусовой цедрой. Но, это лично мое восприятие.
    Ты про чернику мне напомнила – я ведь никогда ещё с ней ничего не пекла, все только намечаю, планирую. Поэтому не знаю, как она в выпеченном виде. Свежую я ее как то не очень жалую, она мне не душистой кажется. Одно большое преимущество у нее однако имеется – отсутствие косточек.

    supa
    у меня как та Докторская колбаса (которая из туалетной бумаги) – почти из мяса.
    Перед глазами красочно возник натюрмортик – кусок отломанного пирожка, завернутый в отрывок газеты «Правда», а рядом примостилась стеклянная пол-литровочка с лимонадом «Буратино».
    Ет никакая-то там тебе «New York Times»!.. Ето – романтика…
    Щас скаламбурю – я свежую сливу ем только в сушеном виде, в остальных случаях – подвергаю термической обработке, готовлю из нее чой-нибудь…
    Заметила в последнее время, что до безобразия мало ем свежих фруктов. Не поймите превратно, что ем не свежие. Не… Все больше на овощи налегаю.

    Dom at Belleau Kitchen
    I love too a plum cake. Thank you for visit and comments!

    Рафаэлла
    приходится иногда указывать те названия, которые дают блюдам или рецептам авторы их написавшие. А как задумаешься над смыслом, особенно если его с фотографией объединить, то получается историйка под рубрикой «Нарочно не придумаешь». :))))

    Ребята
    спасибо, что заглянули на амерканский пирожок. Потом ещё сливовый соус покажу из остатков сливового урожая.

    ОтветитьУдалить
  7. Овощи я тоже люблю в салатах особенно...

    ОтветитьУдалить